Яндекс и оптимизаторы

Яндекс и оптимизаторы

Яндекс и оптимизаторы. Яндекс против оптимизаторов. Конечно, ни для кого не секрет, что именно Яндекс является самой крупной поисковой системой России. Так что, излишняя реклама для данного ресурса не требуется. С каким настроем Вы бы не относились к этой поисковой системе, не признать того, что это самый крупный кладезь сайтов — невозможно. Как и другие поисковые системы, деятельность Яндекса направлена на предоставление запрашиваемого контента. Конечно, есть и дополнительные услуги, такие как размещение контекстной рекламы и маркетинг. Поговорим об основной функции любого поисковика.

Основными аспектами функционирования поисковой системы является наличие информации на самом сервере, а также подача ссылок на ресурс в порядке соответствия запросу. В последнее время замечаем, что на Яндексе большая часть внимания уделяется именно контенту, но ведь ранжирование результата по запросу также важная часть работы поисковой системы.

Яндекс и оптимизаторы — сейчас ведется некое противостояние людей, которые оптимизируют ссылки и продвигают сайты с поисковой системой Яндекс. Данный поисковик предпочитает естественные ссылки, так сказать ручной работы, а оптимизатор — перекупленные с другого ресурса и адаптированные под свой. Но и в ситуации с созданием ссылок не всё гладко, есть некая биполярность в этом деле. Ведь для развлекательных ресурсов характерно большое количество ссылок, а вот для бизнес-проектов, дело обстоит по иному.

Психология любого клиента такова, что дурную славу он разносит намного продуктивнее, чем похвалы. Посему недовольный посетитель, обязательно кинется делиться своим недовольством со всеми подвернувшимися под руку. Так же дело обстоит со ссылками в поисковой системе, недовольный напишет о своём недовольстве на всех доступных ему ресурсах, а довольный клиент поблагодарит в нескольких топиках. Так что, руководствуясь логикой поисковика Яндекс – плохой ресурс будет популярнее, что в корне не логично!

Если посмотреть на данный абсурд, с другой стороны, компании или лица которые платят деньги за продвижение своих ресурсов в массы, по логике вещей не должны оставлять недовольными клиентов. Ведь тот, кто продвигает свое проект, должен с уважением относиться к посетителю сайта. Ведь приумножение количества довольных клиентов, это залог успеха для компании.

Ресурс, который оказывает определённые услуги, но абсолютно не ценит клиента, как правило, быстро перестаёт быть востребованным, даже не смотря на внушительные вклады в область маркетинга.

Исходя из этого, видим, что основная задача оптимизатора, это продвижение ресурса, на выгодные позиции в поисковой системе, для удовлетворения запросов пользователей, которые ищут определённые товары или услуги в сети. Вот это и должно быть основной задачей всех поисковых систем и Яндекс не является исключением.

Ну вот, на сегодня вроде бы и все! Надеюсь, что Яндекс и оптимизаторы найдут общий язык. Желаю Всем удачи!

Leave a comment

Your email address will not be published.


*