Почему рассылка теряет подписчиков? 4 фатальные ошибки автора Интернет-рассылки.

Почему рассылка теряет подписчиков? 4 фатальные ошибки автора Интернет-рассылки.

Здравствуйте ! Уважаемый посетитель моего Блога.

В определенный момент каждый владелец своей почтовой рассылки ощущает такое не очень приятное чувство, когда число подписчиков на его рассылку уменьшается прямо у него на глазах. Позавчера от вашей рассылки отписалось 25 человек, вчера — 15, а сегодня — еще 7. Подписной лист рассылки за 3 дня похудел на 47 человек. И приятного в этом мало.

По каким причинам это происходит?

Проанализируем некоторые ситуации, почему так происходит?

Ситуация 1. Если выпускаемая вами почтовая рассылка выходит непосредственно на серверах бесплатных рассылок, таких, например, как http://subscribe.ru, http://content.ru и http://maillist.ru, то один или два раза в год возможно наблюдать сокращение списка подписчиков практически любой почтовой рассылки.

Рассылка в зависимости от числа подписчиком может уменьшиться от 100 и до 1000 человек. Но пугаться не стоит. Это сервер бесплатных рассылок осуществляет чистку базы подписчиков. Для того чтобы в этом убедиться, просмотрите статистику числа подписчиков у нескольких других авторов данного сервиса бесплатных рассылок, который вы используете. Если у других авторов будет такая же ситуация, это значит, что почтовая служба просто чистит свои подписные листы. И пугаться не надо. Однако если число отписавшихся подписчиков у других авторов не имеет настолько стремительных показателей, как это наблюдается у вас, тогда ищите по каким причинам ваши подписчики стали отписываться от вашей рассылки.

Ситуация 2. Вы публикуете очень много рекламы в своей рассылке! Слишком много! А подписчикам это не нравится. Вот по данной причине многие из них и отписываются от вашей рассылки. Вспомните, как вы относитесь к постоянно идущей рекламе по телевизору? Вы смотрите ее? Нет, вы переключаете каналы и начинаете искать что-нибудь другое. Так же происходит и с рассылками, только подписчик в данном случае не переключает каналы, а именно отписывается от рассылки с большим количеством рекламы.

Как решить эту проблему? Прежде всего, проанализируйте прежние выпуски вашей рассылки и уменьшите в ней объемы рекламы. Обязательно найдите золотую середину. Возможно даже, вам придется на некоторое время отказаться от размещения в своей рассылке рекламы.

Ситуация 3. Вы публикуете в своей рассылке такой разнородный винегрет из материалов, что у читателя вообще в результате отпадает охота читать вашу рассылку, не говоря уже про то, что ее еще и нужно скачивать с почтового сервера. Да читателю проще всего будет отписаться от такой рассылки.

Чтобы такого не происходило с рассылкой, нужно пересмотреть структуру вашей рассылки и все публикуемые в ней материалы.

Ситуация 4. Рассылка, которую вы ведете, не имеет своего лица. Подписчики по этой причине и отписываются от нее. А что это означает? То, что в рассылке отсутствует авторский материал, все время публикуется уже заезженный материал других авторов. Конечно, подписчику не будет интересно читать кочующие из одной рассылки в другую одни и те же материалы.

Однако это не означает, что нельзя публиковать статьи других авторов. Это бы было нелогично и глупо. Нужно найти золотую середину: ваша авторская статья и одна-две статьи других авторов. Это будет наиболее оптимальная модель рассылки.

Как приобрести больше подписчиков

Cервис почтовых рассылок раскрутка сайтов

Узнать больше и как правильно можете здесь. В открывшемся окне в правом верхнем углу выберите язык русский.

Ну вот, на сегодня вроде бы и все! Надеюсь, что сервис рассылки
писем вам станет полезным. Желаю Всем удачи !

С Уважением! Семенов Александр Skype: atamansav

Leave a comment

Your email address will not be published.


*