Как написать SEO-статью

Как написать SEO-статью

Как написать seo-статью, мысли в слух. Сегодня, настал седьмой месяц как я начал изучать большой предмет под названием Интернет и вести свой блог. После шести месяцев изучения приходит, наконец, понимание происходящего и наступает время начать работать над ошибками, которые допустил от своего незнания в начале своего пути. Данная статья не есть руководство по оптимизации сайта, она скорей всего является информационным материалом для понимания происходящих процессов  работы в Интернете или мыслями вслух для большего своего понимания и осмысления.

Для оптимизации сайта огромное значение имеет наполнение его Seo-контентом. Можно, конечно, уделить больше внимания его внешней раскрутке, но если он не является носителем интересного и уникального содержимого, то можно и не думать о 1-ой десятке Яндекса. Только с помощью Seo-статей можно получить высокий рейтинг, другими словами оптимизация страниц сайта, но статьи должны быть оформлены с учётом всех правил профессиональной оптимизации.

Seo-статья – это, прежде всего, связный грамотный текст, легко читаемый, и который должен быть оформлен с требованиями правильного составления семантического ядра. Тогда как семантическим ядром называется совокупность поисковых запросов или ключевиков, благодаря которым производится оптимизация сайта. Содержимое сайта обязательно должно соответствовать запросам пользователей. Ключевым словом может стать любой запрос за месяц, чаще других запрашиваемый пользователями. Занимается подбором ключевиков оптимизатор сайта.

Чтобы сайт без проблем мог читаться поисковыми машинами и не попал навсегда в чёрный список, необходимо рассчитать соотношение ключевых слов ко всему остальному тексту в процентах. В тексте ключевого выражения должно быть не больше не меньше, чем 4%. Если ключевые слова превысят эту цифру, ваш сайт подвергнется большому риску, потому что его содержимое поисковые машины воспримут как поисковой спам.

Для того чтобы этого не произошло необходимо сосчитать количество символов вместе с пробелами в самом выражении. Затем разделить в тексте количество знаков на 100, умножить на 4 и разделить на количество знаков в самом ключевом выражении.

У вас получится допустимое число, сколько раз вы можете употребить в тексте ключевое выражение. Его необходимо округлить в меньшую сторону. Для каждого выражения необходимо производить свой расчёт. Очень важно при этом, чтобы ключевые слова присутствовали и в начале текста, и в его конце, так как именно на эти места в первую очередь обращают поисковые машины.

Даже если слово очень короткое, важно не злоупотреблять и этим. Самое большее его можно употребить 3-5 раза. Если по вашим подсчётам получилось, что выражение необходимо употребить более 5 раз, то надо поступить следующим образом. Зайти на ресурс того же «Яндекс Директ» по подбору ключевых слов.

Читайте статью: Некоторые тонкости оптимизации при продвижении сайта в поисковиках.

Ввести ключевое выражение и получить множество низкочастотников, из которых  следует выбрать содержащие одно немного изменённое слово и другое.

На первый взгляд казалось бы довольно всё просто. Но когда доходит до дела, для многих  новичков ведущие свои блоги, становится очень сложно написать хороший грамотный текст по ключевым выражениям, типа «полимерные работы отделочные» или «Ташкент двери лестница».

Однако как я начал понимать многие пользователи  давно приспособились к поисковым машинам, к сожалению, пока недостаточно грамотным, что еще сказать, робот есть робот, но и с ним тоже можно договориться, если понять его алгоритм.

Однако не стоит унывать, не так уж всё плохо. В русском языке есть, можно их назвать стоп – слова, которые не учитывающиеся поисковиками. К ним относятся местоимения, союзы, предлоги и служебные слова. Их можно вставить в ключевое выражение, но при этом желательно, чтобы стоп – слово вместе с пробелами не превышало больше 5 знаков.

Кроме этого, внутри ключевых выражений можно поставить тире, запятую или точку с запятой, а также одну закрывающуюся или открывающуюся скобку или одну из кавычек. Внутри любого ключевого выражения запрещается ставить только вопросительный и восклицательный знаки. Начинать или заканчивать предложение ключевое выражение или слово не может, оно должно быть обязательно окружено пробелами, то есть после них не ставиться запятая.

Поверьте, написание Seo–статьи для оптимизации сайта, процесс творческий и весьма интересный. Поэтому, крайне необходимо сохранять баланс между качественной оптимизацией статьи и её грамотностью. И конечно, любой текст обязательно должен привлекать пользователей своей содержательностью и быть написан в первую очередь для посетителей вашего ресурса.

Ну вот, на сегодня вроде бы и все. Надеюсь,что мысли: как написать seo-статью под поисковые системы вам стали доступны.  Желаю Всем удачи!

2 Comments on Как написать SEO-статью

  1. dujuandra // 06.01.2011 at 06:12 //

    Побольше б таких постов на блоге.

  2. Александр Ризун // 23.01.2011 at 12:11 //

    Полезная статья!!! И сам блог интересный, с хорошим дизайном. Такие насыщенные блоги попадаются очень редко. Желаю Успехов и Развития!
    С уважением!
    Александр.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*